понедельник, 18 августа 2014 г.

[Обнинск Литературный - Сказки] ЛЮБОВЬ БАКАНОВА «СКАЗКА ВТОРАЯ, БЕЗ НАЗВАНИЯ»

Было у сестры три брата: Петя с Мишею - богаты, 
А вот третий брат Ванек - рыжекудрый "огонек", 
Не входил в богатых тройку - не "вписался" в перестройку! 

Но Ванек не горевал, еще братьев поддевал: 
"Вам ночами сладко ль спится? Что вам кроме денег снится? 
Братья Ваню невзлюбили, раздражаясь, говорили: 
"У нас бизнеса струя! Ты ж не имеешь ни ... чего!" 
Братанов сестра Людмила всех по-своему любила, 
Но дельцов Петрушу с Мишей обожала даже слишком. 
Все-таки, они богаты, терема у них, не хаты! 
И живут вблизи друг друга в славном городе Калуга. 
Рыжекудрый же Ванюшка лишь имеет комнатушку, 
Что ему после размена кинула супруга Лена, 
Заявив, что он виновник, что не муж и не любовник, 
Пусто у него в кармане; ей же надо "мани-мани". 
.. Годы мчались непростые, девяностые-лихие, 
В новый век перекатились, судьбы многих изменились. 
.. Как всегда и ниоткуда горе застило весь свет: 
Заболела сестра Люда - на леченье денег нет! 
Люда братьев попросила, бизнесменов-богачей, 
В них могущество и сила, но... наслушалась речей. 
Говорил ей брат Петруха: "У меня сейчас непруха! 
Ты, сеструха, не серчай! Сам живу с воды на чай!" 
Обратилась к Мише брату. Взор потупив виновато, 
Прикусил браток губу: " Скоро вылечу в трубу! 
Ты прости меня, Людок..." А в глазах родных ледок. 
Вот беда, вот незадача, шла Людмила чуть не плача, 
Бедной некому помочь: сын в тюряге, сучка дочь. 
А была ведь, как игрушка, киска, лапочка, подружка, 
Но с семьей не повезло - одолело девку зло. 
Сын стремился в бизнес тоже, добрый малый и пригожий, 
Это самое добро парня в зону привело. 
Помогала Люда детям, самым дорогим на свете, 
И сама сейчас попала в круг проблем, увы, немалых! 
Вспомнила, вдруг, про Ивана, брата третьего, с изъяном, 
Как? Идти иль не идти? Но хоть душу отвести! 
Брат Ванюша ее встретил, с чувством искренним приветил, 
Молвил:" Деньги я найду! - выслушав сестры беду, - 
Расшибусь, а раздобуду! Братом Иначе не буду!" 
"Ой, Ванюш, не озоруй! И не вздумай - не воруй! 
Где же деньги ты возьмешь? Али банк чей грабанешь?" 
"Успокойся ты, сестра, подожди - ка до утра, 
А вот к завтрему обеду я с деньгой к тебе приеду!" 
"Ну, Иван, развеселил, хоть смеяться нету сил!" 
И пошла домой сестра, даже хворь забыв, бодра. 
Заявился брат в обед :" Ты ждала меня аль нет? 
Думала, я все забуду? На, держи, оформил ссуду, 
В банк платить я буду строго. Тут на леченье, на дорогу..." 
" Ах, Ванюша, братец мой! Рыжекудрый, золотой! 
Чем тебе мне отплатить?" - Да по-сестрински любить! 
Не за деньги, за богатство - Наше родственное братство! 
.. В заключении мораль: Эта жизни пастораль 
Утверждает вновь и вновь - В МИРЕ ГЛАВНОЕ - ЛЮБОВЬ!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Популярные сообщения